Рекламная кампания Эйфа АЦ от Renewal стартовала на федеральном телевидении
Российская фармацевтическая компания Renewal запустила рекламное продвижение ЛП Эйфа АЦ — действенного лекарственного средства от кашля для взрослых и детей с двух лет. С 9 октября уже в эфире на федеральных телеканалах: Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Домашний, Че, Ю, Муз ТВ, Суббота, ЖРК.
Активный компонент муколитического средства Эйфа АЦ — ацетилцистеин. Благодаря нему Эйфа АЦ лечит кашель1 с трех сторон. Во-первых, облегчает отхождение мокроты, воздействуя на связи в ее структуре. Во-вторых, связывает и нейтрализует свободные радикалы, которые обладают разрушающим действием на слизистую оболочку дыхательных путей. И, в-третьих, препятствует воспалению легочной ткани.
Реклама призвана привлечь внимание зрителей к препарату как к современному и эффективному средству от кашля: ацетилцистеин в основе Эйфа АЦ включен в список клинических рекомендаций по лечению тяжелых форм гриппа Российским Респираторным Обществом2. Также ацетилцистеин входит в клинические рекомендации лечения острого бронхита у детей3.
Лекарственный препарат выпускается в лекарственной форме гранул для приготовления раствора для приема внутрь в дозировках 200 мг и 600 мг, что делает его доступным как для детей, так и для взрослых.
Главные роли в рекламном ролике исполнили супруги — актриса театра, кино и телевидения Анна Снаткина, актер, телеведущий, шоумен Виктор Васильев и их дочь Вероника Васильева. По сюжету, действие разворачивается в реальном мире — в квартире героев, и в вымышленном — царстве эльфов, в образе королевы Эйфы также выступила Анна.
«Еще до сотрудничества мы были знакомы с брендом – у нас в семейной аптечке есть препараты от Renewal. Когда представители компании вышли на нас с предложением принять участие в рекламной кампании Эйфы АЦ, мы подошли к вопросу серьезно и предварительно проконсультировались со знакомыми врачами. Нам было важно знать, что продукт, лицом которого станет наша семья, действительно качественный и действенный. И профессионалы нам это подтвердили. Поэтому нам было приятно поработать с Renewal и представить этот препарат», - рассказали супруги-актеры Анна Снаткина и Виктор Васильев.
Отметим, охват и частота рекламных коммуникаций — наивысшие среди фармацевтических брендов в России. Рекомендуем поддерживать запас продукции бренда в количестве не менее 7 уп. (каждой из дозировок: 200 мг и 600 мг) на аптечное учреждение в течение осенне-зимнего сезона, ввиду повышения заболеваемости ОРЗ.
Справка:
Renewal (АО «ПФК Обновление») входит в тройку крупнейших производителей лекарственных средств в России — здесь выпускается каждая 20-ая упаковка лекарственной продукции в стране. Под брендом Renewal реализуются более 220 препаратов в актуальных лекформах, дозировках и формах выпуска. Продукция в ассортименте представлена в более 60 тыс. аптечных учреждений.
1Кашель как симптом заболеваний с вязкой трудноотделяемой мокротой
2Стандарты лечения: помимо ацетилцистеина, в список клинических рекомендаций входят другие препараты http://spulmo.ru/upload/tyazholya_gripp_dec_2016.pdf
3Союз педиатров России https://www.pediatr-russia.ru/information/klin-rek/deystvuyushchie-klinicheskie-rekomendatsii/Острый бронхит дети СПР.v1.pdf